Казахстанский портал о страховании,
5 марта 2022 г.
90% страховщиков считают, что автоматизация является ключом к регуляторному давлению: WTW 358 просмотров
90% страховщиков, опрошенных WTW, заявили, что автоматизация является ключом к решению проблемы давления со стороны регулирующих органов.
Опросив 61 страховую компанию в 17 странах, WTW заявил, что большинство респондентов считают, что управление затратами, нехватка квалифицированных ресурсов, а также улучшение управления и возможности аудита могут быть решены за счет более широкого использования программного обеспечения для автоматизации.
Несмотря на это, ряд фирм по-прежнему заявляли, что они с осторожностью относятся к изменениям, необходимым для внедрения новой технологии, называя затраты на переход, данные и политику в области ИТ, а также технические проблемы в качестве основных препятствий для внедрения.
Марк Браун, глобальный лидер по продуктам для финансового моделирования жизни в WTW, сказал: «Постоянно сокращающиеся сроки и постоянно увеличивающиеся рабочие нагрузки означают, что страховые компании должны искать новые способы максимизировать преимущества своей программы финансового моделирования».
Браун добавил: «Вместо более радикального варианта нажатия «кнопки перезагрузки» наиболее эффективным путем для большинства фирм будет сохранение и улучшение эффективных компонентов того, что у них уже есть, замена только там, где это необходимо, и построение вокруг эффективных компонентов более сильных и быстрых процессов».
Опрос также выявил необходимость увеличения частоты отчетности и аутсорсинга как ключевых областей для улучшения, которым страховщики жизни будут уделять приоритетное внимание в течение следующих двух лет.
Согласно WTW, результаты обзора напрямую отражают более широкую рыночную тенденцию фирм, стремящихся к более быстрому, простому и более частому взаимодействию, что обеспечивается более совершенными технологиями и более богатыми данными.
Между тем, аутсорсинг непрофильных видов деятельности по-прежнему обусловлен давней потребностью страховщиков в наращивании своих цифровых возможностей, снижении сложности и общей базы затрат для поддержки более упорядоченной, устойчивой и конкурентоспособной деятельности.
Это не первый раз, когда WTW поднимает тему автоматизации. В августе компания опубликовала результаты другого опроса, в котором говорится, что глобальные страховщики жизни, имущества и несчастных случаев (P&C) хотят повысить эффективность и проверяемость своих процессов и сократить разрыв между их текущим использованием автоматизации и тем, к чему они стремятся через пять лет.
В ходе этого опроса страховщикам жизни и P&C задавали вопросы о том, как они сегодня используют автоматизацию в своих процессах оценки (жизни) и резервирования (P&C) и где они стремятся использовать ее в будущем.
Большинство страховых компаний заявили, что в настоящее время они либо «не используют автоматизацию», либо просто используют «некоторую автоматизацию», и сообщили, что процессы предположений были их наименее автоматизированными основными областями процесса оценки, в то время как в процессы обработки данных на сегодняшний день были вложены самые большие инвестиции.
Страховщики P&C поддержали те же мнения, что они также в настоящее время не используют автоматизацию или используют ее в некоторой степени, и показали, что взаимодействие с высшим руководством было их наименее автоматизированной основной областью текущего процесса резервирования, в то время как процессы обработки данных были наиболее автоматизированной функцией.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|